Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Маришка, я живу в Донецке :) Блог посвящен моему увлечению - созданию открыток, альбомов, коробочек и разных штучек из бумаги. Спасибо, что заглянули! Делаю работы на заказ! Связаться со мной можно marishka-pl@mail.ru

15 сентября 2010 г.

Квиллинг, возвращение!!

Вот такую картину я решила подарить учителю своего сына на день учителя. Работа сделана в технике квиллинг, идею видела на Стране Мастеров и очень захотелось попробывать сделать и вот, что у меня получилось:


3 комментария:

  1. Какая нежная открытка! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота!! Это ж сколько терпения надо накрутить-нарезать вот это всё!!! Восхищена! Очень красивый нежный зеленоватый цвет в открытке - нравится)))

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, обалденно получилось, я в полном восторге!
    А за квилинг большой респект!!!

    ОтветитьУдалить