Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Маришка, я живу в Донецке :) Блог посвящен моему увлечению - созданию открыток, альбомов, коробочек и разных штучек из бумаги. Спасибо, что заглянули! Делаю работы на заказ! Связаться со мной можно marishka-pl@mail.ru

11 апреля 2011 г.

Коробочка-сундук

Благодаря учительнице моего сына, у меня появиось желание творить, а то последнее время депрессия какая-то просто съедает.
Сундук сделан из коробки, в которой был чайник. Все очень просто, но кропотливо делается. Зато результат всех поразил, да я и сама если честно не ожидала такого.
Что будут в нем хранить, так и осталось для меня загадкой, но зато я уверена, что содержимое всегда будет радовать детишек.


5 комментариев:

  1. Крутой получился сундук! Учительница наверное была в шоке;) Или она к вашим поделкам привыкла уже))))

    ОтветитьУдалить
  2. ого, монументальная вещь! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, честно сказать, благодаря ей наверно и появляется желание, что-то делать. Я обленилась последнее время.
    Леночка, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Мариш, ну ты молодчина! Вашей учительнице на тебя молиться надо) Не часто находятся родители, умеющие что-то делать, тем более соглашающиеся что-то делать! Ну а такие поделки, как твои на выставку !!!!!))))))

    ОтветитьУдалить