Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Маришка, я живу в Донецке :) Блог посвящен моему увлечению - созданию открыток, альбомов, коробочек и разных штучек из бумаги. Спасибо, что заглянули! Делаю работы на заказ! Связаться со мной можно marishka-pl@mail.ru

14 мая 2011 г.

"Я в скрапбукинге"

Задание с таким названием стартовало в блоге Много штампов.

Скрапбукингом занимаюсь уже 1 год и 5 месяц. Первой моей работой был альбом сделаный на МК у Galusia для моей сестренкена ДР. Оформление уже было самостоятельно сделано дома из того, что было. Первый заказ был сделал в инет магазине исходя из минимальной суммы.



Любимые работы все, т.к. в них вкладывала очень много души и сил, но больше всего понравилась наша семейная работа для сына над ней трудились все, даже самый младший)) и как после этого она не будет любимой?))


Спасибо инету, МК виртуальным и реальным. Научилась за это время многому - делать открытки, делать книги, альбомы, сундучки, конверты, коробочки и т.д. Было куплено много материалов и инструментов, которые помогли мне в создании моих работ.
Научиться хочу всему новому и неизвестному мне и самое главное делать правильно и красиво странички для детских и прочих альбомов из скрапбумаги. Уж проблемно мне это дается(( Но очень хочу научиться делать Эти правильные композиции))
А вообще не хочется останавливаться на изученном и пройденном, хочется двигаться вперед и изучать все неизвестное, вообщем просто развиваться!!

1 комментарий:

  1. Обалдеть!!!! Вот это работа!!!! Потрясающе!!!!
    Огромное спасибо за участие в задании)))

    ОтветитьУдалить