Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Маришка, я живу в Донецке :) Блог посвящен моему увлечению - созданию открыток, альбомов, коробочек и разных штучек из бумаги. Спасибо, что заглянули! Делаю работы на заказ! Связаться со мной можно marishka-pl@mail.ru

3 ноября 2011 г.

Новогодние открыточки.

Все рукодельницы уже начали подготовку к Новому году, а я вот только решилась на это, когда получила свои новогодние наборы бумаги) Листики все такие классные, что просто жалко было резать. На сайте Зробы Сам был обзор этих наборов здесь и здесь в некоторые октрытки я просто влюбилась и мне очень хотелось сделать себе такие))
Как всегда (особенно последнее время) мне приходится фотик либо просить, либо делать на телефон, чтоб хоть как-то оставить фото, т.к с нашим цифровиком возникли проблемы, которые сервисный центр уже решает полгода. Прошу прощения за качество, но в реале они на много лучше выглядят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий