Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Маришка, я живу в Донецке :) Блог посвящен моему увлечению - созданию открыток, альбомов, коробочек и разных штучек из бумаги. Спасибо, что заглянули! Делаю работы на заказ! Связаться со мной можно marishka-pl@mail.ru

2 июня 2010 г.

Мои свадебные альбомы

Вот закончила свои свадебный альбом, в планах было одно, а получилось совсем по другому. Белый альбом делала на МК, но очень он на свадебный был похож, что пришлось в него фото вклеить. Зелененький получился очень маленький. т.к. когда сделала беленький желание продолжать у меня пропало, вот и решила оставить так как уже было.





Разворот из белого альбома, показываю не все.



Ну, а это зелененький альбом внутри










Вот такое добро у меня хранится в коробке с семейными фото.

2 комментария:

  1. Интересные и красивые альбомчики. Свадебний (белый)такой нежный а зелененький такой яркий. Очень понравились!

    ОтветитьУдалить