Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Маришка, я живу в Донецке :) Блог посвящен моему увлечению - созданию открыток, альбомов, коробочек и разных штучек из бумаги. Спасибо, что заглянули! Делаю работы на заказ! Связаться со мной можно marishka-pl@mail.ru

21 июня 2010 г.

Вот это и затянуло меня в скрапбукинг)


Наконец-то я закончила, то было рождено в моей голове 7 мес. назад, а начало свое рождение 6 мес назад. Это альбом о первом годе жизни моего младшего сыночка. Первые странички это первые пробы скрапа, поэтому они не сильно мне нравятся, но узнав мнение более опытных скраперов, кое-что переделывалось) Вообщем, вот сам альбом.










Ну вот и все, жду ваших отзывов)

10 комментариев:

  1. очень понравился))))
    увеличивала фотки, чтобы досконально все посмотреть)))

    ОтветитьУдалить
  2. Альбом очень понравился! Столько труда вложено, и такой красивый результат!

    ОтветитьУдалить
  3. Блиин, классные какие - и сыночек и альбомчик =)
    По себе знаю сколько труда в целый альбом вкладывается! Респект)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за комментарии. Вы правы труда было вложено не мало, думала никогда не смогу его закончить.

    ОтветитьУдалить
  5. Маринка, молодец!! замечательное оформление и подбор фоток! :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Вау, очень понравилось!!!! Столько всего - и книжечки, и кармашки - люблю всякие секретики!
    А картинки винтажные детские (как на страничке с бирочкой) ты где брала?

    ОтветитьУдалить
  7. Ничего себе! вы только начинаете скрапом увлекаться?! Судя по заголовку поста) Что же дальше будет? Супер! Вы - молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Альбомчик супер!!!
    Приглашаю поучавствовать в розыгрыше конфетки!!

    ОтветитьУдалить
  9. теплый альбом!!!чувствуется, что сделан с душой!!!!

    Заходи ко мне за наградой!!!))
    http://chudoolinyopyty.blogspot.com/2010/06/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибки большое всем!!
    Таня, винтажные артинки покупала в одном из инет магазинов.

    ОтветитьУдалить