Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Маришка, я живу в Донецке :) Блог посвящен моему увлечению - созданию открыток, альбомов, коробочек и разных штучек из бумаги. Спасибо, что заглянули! Делаю работы на заказ! Связаться со мной можно marishka-pl@mail.ru

1 июля 2010 г.

УРА!!УРА!!УРА!! Сегодня ДР моего сыночка! Завтра розыгрыш конфетки!!

Я не верю, что так быстро прошел год и сегодня День Рождения моего сыночка!!
Любимый, сыночек, я поздравляю тебя с днем рождения. Желаю тебе очень крепкого-крепкого здоровья, нескончаемого счастья, огромной любви и больших успехов в жизни. Пусть твои ножки еще робко делают первые шаги, но в жизни пусть это будут верные и уверенные шаги.
Как будет отмечать это событие неизветсно, т.к. уже больше недели лежим в больнице. Сначала ожог кипятком, потом простуда.. все никак не можем поправиться.
Завтра постараюсь разыграть долгожданную конфетку, если будет доспут к компьютеру. Всем желаю удачи!!
Не могу понять почему у меня стоит дата 1 июля, когда пост писала сегодня 2 июля???

10 комментариев:

  1. С Днем рождения Вас!!!Ростите большии, улыбчивыми, счастливыми, а главное - здоровыми!!!!Выписывайтесь поскорее из больницы и больше туда не попадайте!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Маринка, поздравляю сыночка с годиком, желаю ему много-много здоровья и счастья, что б каждый ваш день приносил что-то новое и интересное

    ОтветитьУдалить
  3. Вот, теперь - самое время поздравлять!!!
    Мариш, желаю твоему малышу рости здоровым и счастливым. Пусть он всегда вдохновляет свою талантливую маму на рукодельные подвиги!!!
    Ура!Ура!Ура!!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!:)
    Желаю Вашему сыночку рости крепким и смышленым малышом;)
    И больше не болеть)

    ОтветитьУдалить
  6. Всем огромное спасибо за поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  7. С именинником тебя!!!!
    про награду - это все игра, можешь делать с ней что хочешь)) ну а вообще

    Правила размещения награды:

    1. Поблагодарить назначившего награду.
    2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
    3. Разместить в своем блоге логотип награды.
    4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
    5. Отправить комментарии номинантам об их награде.

    ОтветитьУдалить
  8. И я от всей души поздравляю с Днём Рождения сыночка!!!
    Здоровья вам крепкого, счастья и хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, прими и мои поздравления! Растите здоровыми и счастливыми маме на радость!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, огромное спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить