Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Маришка, я живу в Донецке :) Блог посвящен моему увлечению - созданию открыток, альбомов, коробочек и разных штучек из бумаги. Спасибо, что заглянули! Делаю работы на заказ! Связаться со мной можно marishka-pl@mail.ru

2 апреля 2012 г.

Рамочка

Всем приветик. В блоге "Скрап-Инфо", новое задание декорируем рамочки наверно благодаря этому заданию появился повод выложить свои рамки, которые не было еще в блоге.
Поэтому показываю, то что давно сделала и долго прятала))))))
Это обычная стеклянная рамка купленная в магазине, я ее закрасила акриловой краской и за декорировала, процесс был очень простым и быстрым)) Эта рамочка уже давно стала подарком, правда открою тайну уже не помню кому(((
Продолжение следует))

1 комментарий:

  1. Симпатичная рамочка, очень нарядная! Спасибо за участие в задании от журнала "Скрап-инфо"!

    ОтветитьУдалить