Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Маришка, я живу в Донецке :) Блог посвящен моему увлечению - созданию открыток, альбомов, коробочек и разных штучек из бумаги. Спасибо, что заглянули! Делаю работы на заказ! Связаться со мной можно marishka-pl@mail.ru

4 апреля 2012 г.

Весна...

За окошком солнышко, птички поют, дорожки сухие и пахнет весной.. Сегодня я намного лучше себя чувствую, температуры нет, настроение супер)))) И родилась сегодня вот такая окрыточка
Бумажечка с глиттером, вся сверкает на солнышке, цветок самодельный из органзы)))
Хочу поучаствовать с ней в новом задании я ♥ скетчи №17 скетч)
А так же хочу поучаствовать в блоге Улыбаемся и скрапим в сериале "На катушках" - серия 1 "Шнур"

8 комментариев:

  1. Открыточка такая нежная получилась, а цветок просто невероятный!!! Спасибо, что творите вместе с блогом "Улыбаемся и скрапим"

    ОтветитьУдалить
  2. очень весенняя открытка! и нравится жизнеутвеждающий лозунг на ней)) спасибо, что вдохновились скетчем от я ♥ скетчи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, текст Марины, не могу уже без них)))

      Удалить
  3. очень красивая открытка, а цветок просто суперский

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое) очень надеюсь, что хозяйка открыточки тоже останется довольна)

      Удалить
  4. здорово! очень красиво!)

    http://martelll.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классная!!! Жизнерадостная :)

    ОтветитьУдалить