Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Маришка, я живу в Донецке :) Блог посвящен моему увлечению - созданию открыток, альбомов, коробочек и разных штучек из бумаги. Спасибо, что заглянули! Делаю работы на заказ! Связаться со мной можно marishka-pl@mail.ru

1 июня 2012 г.

Блокнотик и "На катушке"


Всем приветики, мои дорогие. Мне пришлось немного уйти с головой в работу, т.к. готовлюсь к очередной выставке. Сегодня новое задание в блоге Улыбаемся и Скрапим, где главный герой Кружево! и я решила, что мой мини блокнотик будет оформлен с элементом "главного героя")))))) Не давно купила тканюшку у Леночки (ммммм какая она вся классная) для одного маньяка-заказчика горошка))))))) и у меня остался не большой отрезочек из которого я сделала мини блокнотики формата А7)) И вот, что у меня получилось)
Всем спасибки кто заглянул)

8 комментариев:

  1. Очень красивый блокнот!!!Я тоже горошковый маньяк и скоро тоже буду делать блокнотики - горохи)))
    Очень красиво использовала чипборд. Вообще, гармоничная работа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. А мне и самой горохи очень понравились))))))))))

      Удалить
  2. Очень красивый, такой нежный, и цвет мне ооочень нравиться!

    ОтветитьУдалить
  3. Лаконичный и очень милый блокнотик:) Спасибо, что снимаетесь в нашем сериале, Улыбаемся и скрапим(:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) буду стараться и дальше принимать участие).

      Удалить
  4. Какой миленький блокнотик! Я только работу в магазине закончила, пошла блоги почитать и тут... Дежавю )) 10 минут назад аналогичную тканюшку в горошек в своем магазине разместила ))) Даже не сомневалась, что она будет так красиво смотреться! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она очень классная!!! я даже начала влюбляться в нее))

      Удалить