Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Маришка, я живу в Донецке :) Блог посвящен моему увлечению - созданию открыток, альбомов, коробочек и разных штучек из бумаги. Спасибо, что заглянули! Делаю работы на заказ! Связаться со мной можно marishka-pl@mail.ru

12 июня 2012 г.

Летний блокнотик)

В блоге "Улыбаемся и скрапим!" начало нового проекта Лабиринт как говорится, уже одно название проекта интригует).


Условия и правило можно узнать в блоге. Самое первое задание заключается в том, что необходимо сделать любую скрап-работу, вдохновившись одной из картинок. Мне очень понравилась вот эта картинка


И у меня получился блокнотик



Материалы, которые использовала:
1. Обложка ткань х\б
2. Вощенный шнур
3. Кольца
4. Люверсы
5. Бумага обычная для принтера
6. Подвески
7. Чипборд -эйфелевая башня
8. Эмбоссинг-серебренная пудра
9. Тонировка страниц дистрессами
10. Цветочки: гортензия и розы
11. Набор металлический букв.
Ну и все :) совсем чуть-чуть и блокнот готов)
Всем спасибки, что заглянули)

2 комментария: