Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Маришка, я живу в Донецке :) Блог посвящен моему увлечению - созданию открыток, альбомов, коробочек и разных штучек из бумаги. Спасибо, что заглянули! Делаю работы на заказ! Связаться со мной можно marishka-pl@mail.ru

13 марта 2012 г.

Открытка по заданиям.

Всем приветик.
В блоге I ♥ sketches новый скетч, по которому мне захотелось создать очень простенькую открыточку. Минимум материалов, минимум времени и результатом довольна)
Вот скетч
Палитру использовала по заданию Творим вместе.
А вот и открыточка

Всем спасибки, что заходите.

2 комментария:

  1. Согласна, не всегда надо обилие материалов для создание красоты! Очаровательная свежая открытка!
    Спасибо за участие в задании блога Творим вместе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень-очень по-весеннему освежающая открыточка!

      Удалить