Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Маришка, я живу в Донецке :) Блог посвящен моему увлечению - созданию открыток, альбомов, коробочек и разных штучек из бумаги. Спасибо, что заглянули! Делаю работы на заказ! Связаться со мной можно marishka-pl@mail.ru

10 марта 2012 г.

Открытка для мальчика.

Никогда не думала, что буду в тупике и с чем с открыткой. Необходимо было сделать открытку для мальчика на 3 годика, а мой мозг просто отключился и не в какую не хотел придумывать что-то, поэтому спасибо инету, он меня выручил. На сайте Зроби Сам нашла открыточки для деток и занялась лифтингом. Одним словом, я ее слепила из того что было)))) из двух сделала одну, т.к. в каждой хотелось определенную часть воплотить. Вот оригиналы


А это что получилось у меня. Солнышко, тучки, холмик, заборчик все приклеено на объемный скотч.
Девочки, пожалуйста, не стесняйтесь, пишите критику. Просто я первый раз делаю подобное и быть может Ваши советы и критика в будущем мне очень поможет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий