Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Маришка, я живу в Донецке :) Блог посвящен моему увлечению - созданию открыток, альбомов, коробочек и разных штучек из бумаги. Спасибо, что заглянули! Делаю работы на заказ! Связаться со мной можно marishka-pl@mail.ru

19 марта 2012 г.

Пасхальная поделка

Всем приветик. У сына в школе очередная выставка и тематика "Писанка". Раньше я делала яйца из квиллинга, а в этом году очень долго у меня лежала упаковка от Киндер Джоя)) Сначала младшим им игрался, а потом я решила отложить на "лучшие времена" и вот это время настало))
Несколько раз обклеили бумагой, а потом прогрунтовали, чтоб не было видно рисунка. Сделала корзинку для яйца, на низ положила фатин и зеленые перья. Вот и работа.



Хочу с этой работой поучаствовать в задании №19. Пасхальный альтер-скрап от Днепропетровского клуба "Бумажное Вдохновение"

1 комментарий:

  1. Красивая корзинка! Цветочная композиция симпатичная! Уверена, что ваше творение будет выделяться на школьной выставке!

    Спасибо за участие в задании "Бумажного вдохновения"!

    ОтветитьУдалить